|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Шины и диски Обо всем, во что обуты наши авто. |
|
Опции темы |
16.06.2008, 14:50 | #1 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Изображений: 207
Вес репутации: 10
|
Как выбирать резину?
Как выбирать резину?
Если - желтой, то это уже класс “С”: нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Ну а если зеленая краска, то класс “D” - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае. (Наши коммерсанты по дешевке покупают уцененную резину и смывают краску) О бескамерной резине. Бескамерную резину можно устанавливать только на диски, имеющие “хампы” - специальные выступы на ободе. Бескамерная резина гораздо более безопаснее на скорости, т.к. она спускает постепенно. Бескамерная шина до того, как начнет спускать держит, как правило, не один, а несколько проколов. Не стоит без особой необходимости, вставлять в бескамерную шину камеру. Если в камерной шине воздух, попадающий между камерой и шиной, выходит в атмосферу через сосок или негерметичный обод, то в бескамерной шине он остается плоскими пузырями, которые здорово затрудняют теплоотдачу колеса, и оно часто перегревается в жару при больших скоростях, это чревато.
1.При подборе резины на свои диски исходите из того, что ширина ее профиля не должна превышать ширину диска более, чем на 30%. 2.Если проблем с деньгами нет, то рекомендуется импортная резина. Она, конечно “пожиже” (в смысле прочности) резины отечественной, с ней надо бережнее обходиться, но зато те километры вы на ней проедете как “белый” человек. |
Этот пользователь сказал Спасибо ElRey за это полезное сообщение: | feders67 (14.10.2009) |
16.06.2008, 15:01 | #2 |
Administrator
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 59 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Изображений: 207
Вес репутации: 10
|
Расшифровка маркировки шин
Например, 185/70 R 14 означает:
185 - ширина профиля баллона, 70 - серия ширины (отношение высоты профиля к его ширине=70%), чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем “приземистее” и динамичнее автомобиль. Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70. R - радиальная, Диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная. 14 - монтажный размер обода в дюймах. Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где: 78 - индекс грузоподъемности, (допустимая общая грузоподъемность на одно колесо) 60-250 62-265 64-280 66-300 68-315 70-335 72-355 74-375 76-400 78-425 80-450 82-475 84-500 86-530 88-560 90-600 Приведены только четные индексы, для нечетных - среднеарифметическое двух соседних. Р - категория скорости (максимальная скорость не более 150 км/час.) I -100 K -110 L -120 M -130 N -140 P -150 Q -160 R -170 S -180 T -190 H -210 V -240 VR-210-240 ZR->240 Буква “Е” в кружочке - европейский стандарт безопасности, “DOT” - американский. Буквы “M+S” “грязь” (Mud) + “снег” (Snow) -зимние и универсальные шины. “AW” -“любая погода” (Any weather) - всесезонные шины, то же самое “AS” - “все сезоны” (All Seasons). Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка. Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться. Кроме всех этих на шине ставятся еще три цифры: неделя и год изготовления, Например “529” Две первые цифры: 52 - пятьдесят вторая неделя, 9 - год выпуска (1999) |
01.08.2008, 10:06 | #3 |
Новичек
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 198
|
Свойство самонесущей шины Run Flat. Вы сможете проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 километров. Рекомендуется 80 км/час в качестве максимальной скорости на дороге. Если на дороге очень скользко, то скорость должна быть не более 50 км/ч. По соображениям безопасности, покрышки Run Flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.
|
01.08.2008, 10:14 | #4 |
Новичек
Регистрация: 01.08.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 198
|
Камерные и бескамерные шины
Камерные шины Камерная шина легкового автомобиля состоит их покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха. Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется. Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей. Бескамерные шины Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью. На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода. Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой. Преимущества: Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является: - повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях; - меньшие масса и момент инерции; - уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса; - больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой; Внимание: В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании. При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя. Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса. Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно. |
Этот пользователь сказал Спасибо Master.dp за это полезное сообщение: | still (28.10.2011) |
23.03.2017, 23:51 | #5 |
Старожила
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Кривой Рог.
Сообщений: 2,828
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 224 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 20
Сказали 'Незачет'! 27 раз(а) в 27 сообщениях
Изображений: 265
Вес репутации: 783
|
Вчера переобулся в летнюю резину. Сегодня решил привести в порядок зимнюю и убрать до следующего сезона. Мыл возле гаража Кершером, предварительно запенив автохимией для мойки кузова. Так вот начав смывать напором воды, заметил что не так просто эту пену выбить из протектора колеса. Воду лил долго пока не перестала пениться, что то мне подсказывает, что авто мойщики не так скурпулезно отнесутся к этому процессу. А состав пены весьма агрессивен. Покупаю на разлив из бочек на авто мойке и если не перелить из бутылки из под питьевой воды в предназначенную посуду для авто химии, то эта химия попросту со временем разъедает ПЭТ бутылку. Однажды не перелил во время, бутылка лопнула и вытекла на бетонный пол, бетон разъело основательно перетравив в песок. Что то подсказывает, что с резиной колес может происходить тот же, или подобный процесс. Так что контролируем работу авто мойщиков, доверяя им свое авто.
__________________
Serges |
24.03.2017, 09:12 | #6 |
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,614
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 673
|
Serges, да вы батенька некропостер...
Не меньше десятка лет мою резину и сам и на автомойках, ничего не разьело. Да, состав в концентрированном виде агрессивен, так же как и во всех шампунях для головы содержится опасные ядовитые компоненты - лаурилсульфат натрия, диэтаноламин и др. Однако никто ещё не умер. Концентрация не та. Так и шампунь в разбавленном виде (а это не более 200 мл на весь авто) не намного опаснее тех реагентов с которыми каждый день сталкиваемся на дорогах.
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. Последний раз редактировалось AlexxYS, 24.03.2017 в 09:15. |
24.03.2017, 14:44 | #7 |
Старожила
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Кривой Рог.
Сообщений: 2,828
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 224 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 20
Сказали 'Незачет'! 27 раз(а) в 27 сообщениях
Изображений: 265
Вес репутации: 783
|
Резина одного и того же производителя у одного ходит 60 000, а у другого 30 000 км.
И если плохо промытую резину, упакованную в целофановый пакет, оставить на хранение на все лето, в боксах,где они складируются под потолок. А воздух там,в разгар лета,под потолком нагревается наверное до нормальных температур. Не знаю как у вас, а у нас для мойки колес отдельно в ведре разводится химия в немного большей концентрации, так как грязь на резине держится по другому,и без щетки или тряпки не обойтись. В общем-то форум и создавался для того, чтобы делиться своими мыслями и наблюдениями, для выяснения возникающих вопросов по теме. А вообще живу по принципу- мы тут посоветовались- и Я РЕШИЛ! На твой скептицизм здесь давно не обращаю внимания. Каждый сам себе голова.
__________________
Serges |
24.03.2017, 18:42 | #8 |
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,614
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 673
|
Serges, а что 60 т.км ??? У некоторых и по 120 ходит: дом-работа 10-20 км, 2 часа в пробке... И в могилу ее потом ещё с собой положить....
А про разьеденный пластик так это ещё лет десять назад видел. Но повторюсь, концентрат разьедает. Резину храню без пакетов в металлическом шкафу на 14 этаже на общеквартирной площадке. Раньше аж три комплекта на дисках. Теперь сын один комплект у себя хранит, а вместо него ПЛМ. Пы.Сы. лучше быть скептиком, чем оптимистом-догматиком. Только дураки, идущие впереди, учатся на своих ошибках. Скептики - на чужих.
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. Последний раз редактировалось AlexxYS, 24.03.2017 в 18:45. |
24.03.2017, 21:24 | #9 |
Старожила
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Кривой Рог.
Сообщений: 2,828
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 224 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 20
Сказали 'Незачет'! 27 раз(а) в 27 сообщениях
Изображений: 265
Вес репутации: 783
|
Ну вот ты понял о чем я хотел сказать, но обязательно нужно покритиковать.
До этого времени я даже не обращал внимания как оно там вымывается, всегда спешка. Смыл по быстрому лицевую и внутренюю стороны, вроде чисто, а начинаешь бить фрезой по протектору пена лезет и лезет.
__________________
Serges |