|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |||||||||||||||||||||||
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пластмассовую сетку называть фильтром ??? Может проще снять бачек, промыть и поставить обратно ???
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 4
Сказали 'Незачет'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 220
![]() ![]() |
![]()
Может так все запчасти: помыл, почистил и еще на многие километры? А если серьезно, то для собственного спокойствия проще поменять, как говорится, что бы не думалось. Хотя у всех отношение к авто разное.
__________________
IX 55, 2011г., 3,8 бензин |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |||||||||||||||||||||||
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно, каждый сходит с ума по своему....
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Сообщений: n/a
|
![]() Здравствуйте, имеем ix55 с проблемой в гур. А именно...... При запуске на холодную(-) гудит, визжит. Странность в том что при шевелении руля на 5° в лево право перестает. При любом минусе. Жидкость без наличия воздуха, текучесть не потеряна. Дополнительная странность - приехал в магазин, домой или ещё куда. Заглушил. Через двадцать тридцать минут запуск и вуаля . Опять визг шум. Но быстро проходит сам либо дернул рулем и тишина. Что это? Подскажите. Проблема появилась внезапно. При очень низкой температуре. Жахнуло -29.
|
![]() |
![]() |
#35 | |||||||||||||||||||||||
Сообщений: n/a
|
![]()
Проблема решена: развитие событий было такое - из-за сильного понижения температуры и жидкости не подходящей данной системе(допуски соответствовали) произошло сильное её загустение. При запуске насос создавал разряжение на магистрали забора из бочка. Уплотнительное кольцо приемной трубки насоса из-за времени просело и из-за холода задубело пропустив в систему воздух. Появился визг, вой насоса но через некоторое время проходил, так как подача жидкости всё таки начиналась. Либо при повороте руля либо по истечении какого-то времени. Но... из-за систематического попадания воздуха начинался износ пар в виде металлической пыли которая всё же начала забивать сетку бочка системы ГУР. Сопротивление возрастало и всё повторилось даже после замены жидкости на правильную. При замене уплотнительного кольца, промывки бочка и замене жидкости на требуемую всё прошло. Но не обошлось и без последствий, так как жизнь насоса сократилась и впереди замена, возможно с заменой сальников рулевой рейки . Обращайте внимание на любое запотевание даже мельчайшее. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#36 |
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Если кто помнит, какая жижа идет в ГУР, PSF-3, которая полусинь, или же PSF-4, та что синь ???
И возможно ли первое заменить на второе и сколько жижи необходимо для замены?
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||||||||||||||||||||||
Старожила
|
![]()
И та и другая жижа применяется у нас в ГУР. Но я, по совету мастера, который починяет рулевые рейки, ни той ни другой не пользуюсь ))) У меня залит Modil ATF 320 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо stiffmaster за это полезное сообщение: | AlexxYS (02.03.2023) |
![]() |
#38 |
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 681
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() stiffmaster, Станислав, как считаешь, достаточно ли для самостоятельной замены жижи несколько раз (два-три) слить (отсосать из бачка шприцем или грушей) и залить свежее масло с периодом пару сотен км или же по взрослому в сервис идти ???
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Старожила
|
![]() AlexxYS, Альберт, я сам менял жижу.
При этом делал правильно, как об этом в инете многие мастера пишут. Вевесил передние колеса. Откачал шприцем жижу. Отсоединил бачок (как вариант поставить новый). Промыл баллоном для очистки карба сетку внутри. Продул. Поставил на место, подсоединил шланг подачи в рулевую. Обратку в бутылку пластиковую литровую ниже уровня бочка. Залил полный бачок жижи и не заводя машину крутил рулем туды сюды. По началу руль ооочень тяжело крутился. Потом как первая грязь вышла и какие-то хлопья, то слало намного легче крутить руль. Как жижи становилось мало в бочке подливал. Обратка выливалась в бутылку. Мне хватило 2-х литров, чтобы с обратки пошла ПОЧТИ чистая и прозрачная жижа. Больше не было, поэтому на этом и сотановился. Еще бы пол литра не помешало бы ))). На фото первый выход жижи Последний раз редактировалось stiffmaster, 03.03.2023 в 10:16. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо stiffmaster за это полезное сообщение: | AlexxYS (02.03.2023) |