|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Hyundai ix55 - Veracruz - за и против Выбор, сравнение с другими автомобилями. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |||||||||||||||||||||||
Ветеран
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 250
![]() |
![]()
Куда уж точнее: P=M*w= 2П*M*n ,где P -мощность двигателя, кВт M- крутящий момент, Нм w- угловая скорость вращения вала, рад/сек n - частота вращения, об/мин. Для понимания процесса-перевода: 1 ватт [Вт] = 1 ньютон-метр в секунду [Н·м/с], надеюсь так понятнее? Секунды сокращаются -остаются ватты это уж совсем для простоты,если математика забыта. Есть еще более упрощенная формула с коэффициентом P = M х n/9550 Последний раз редактировалось Gray64, 28.02.2020 в 20:12. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||||||||||||||||||||||
Старожила
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Замкадье
Сообщений: 2,616
Вы сказали Спасибо: 203
Поблагодарили 138 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 50
Сказали 'Незачет'! 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 685
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Механический КПД и бензинового и дизельного двигателей примерно одинаковый, и до 80% механических потерь в ДВС приходится на трение (в цилиндрах, подшипниках и т.д.) , то что не учитывать ??? Вы отменяете силу трения ??? Или как там выразились, новые физические принципы, вызывающие веселье...
__________________
О водке или хорошо, или ...не пей. ![]() Последний раз редактировалось AlexxYS, 01.03.2020 в 12:01. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||||||||||||||||||||||
Ветеран
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 511
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 250
![]() |
![]()
Вы совсем по русски не умеете читать? Я же написал, что в ДВС независимо от типа можно пренебречь потерями на трения ,т.к. они приблизительно равны ( в современном двигателе) и могут различаться сильнее между например двумя бензиновыми разных поколений,а вот КПД как раз различаются,для тепловой машины это и есть разница в выделяемом тепле -тепловые потери,чем они больше тем КПД ниже и наоборот. Вы вообще математику в школе учили, например элементарное упрощение уравнений? Или у вас лошадиные силы на оборотах? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |