|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
Просмотр темы (новые вначале) |
03.05.2022 13:58 | ||||||||||||||||||||||||
Юрий Владимирович | Я поставил ASVA. Маркировка для IX 55. | |||||||||||||||||||||||
06.04.2022 14:16 | ||||||||||||||||||||||||
Андрей31 |
Продолжение ремонта подвески сделанного на выходных. Замена левого заднего ступичного подшипника. Вот он родимый отходил 315 т. км (подшипники задние родные) Вложение 2101 На подшипники не было защитной шайба не металлической не пластиковой (как на передних, там у меня стояли стальные) Вложение 2102 Состояние внешнего шруса на фото (вынул из подшипника легко практически руками). На корпусе шруса напрессована защитная шайба двойная, которая при установке подшипника и шруса на место имеет минимальный зазор между корпусом кулака (ступицы) и защищает внутреннею поверхность ступичного подшипника. Очень похоже на увеличенную шайбу идущую с подшипником 51750-2В010FFF, которую ставят на перед. Вложение 2103 Ставил подшипник Iljin IJ113013, убрав пластиковую шайбу идущую в комплекте. |
|||||||||||||||||||||||
16.10.2019 18:27 | ||||||||||||||||||||||||
Андрей31 |
Менял передние сам в гараже, на машине, поворотный кулак не снимал, шлицы шруса аж блестели, вообще не было следов коррозии, а в месте галтели (переход со шлицов на больший диаметр шруса) даже были следы смазки. Но как говорится накаркал. Появился очень знакомый свист при движении идет с право сзади, люфта колеса при вывешивании пока не чувствуется, надо готовиться к замене. |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2019 09:39 | ||||||||||||||||||||||||
oskolez |
Соглашусь полностью. У меня общий пробег конечно поменьше, но заменены один раз и только передние на 130 тысячах. Задние еще родные. Так что к этому узлу у меня претензий нет, за исключением того, что снимались они (особенно правая) довольно проблематично. На шлицах закисает. Пришлось сношаться…. |
|||||||||||||||||||||||
17.09.2019 12:44 | ||||||||||||||||||||||||
Андрей31 |
У меня пробег 235 т. км, задние родные, перед поменял обе на пробеге за 150 т. км. И качество дорог в вас в Москве получше чем у нас, может вопрос в реагентах, которые проникают через уплотнители в сам подшипник или влияет выбор резины (у меня штатная на R17)/ Я разбирал демонтированную, все тела качения и дорожки корродированы и смазки нет, где-то на просторах инета была инфа, что умельцы сверлят внешнюю обойму ступицы и врезают пресс-маслёнку т.е. делают узел обслуживаемый. |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2019 18:49 | ||||||||||||||||||||||||
AlexxYS |
на zzap.ru |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2019 18:44 | ||||||||||||||||||||||||
Правдолюб |
Я увидел по 8500 за эксисте |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2019 18:41 | ||||||||||||||||||||||||
Zitron | Ставил себе ступицы Iljin IJ113013, уже 50 т накатал - промблем нет. | |||||||||||||||||||||||
11.09.2019 15:36 | ||||||||||||||||||||||||
AlexxYS |
Это не показатель. 6500 не такие огромные деньги, чтобы покупать родные по 3,5 т.р и менять их "чаще чем колодки". Или нет ??? |
|||||||||||||||||||||||
11.09.2019 15:30 | ||||||||||||||||||||||||
Правдолюб |
Посмотрел , цена в 2 раза дороже . |
|||||||||||||||||||||||
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |