|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Двигатель Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска. |
Просмотр темы (новые вначале) |
03.11.2023 14:47 | ||||||||||||||||||||||||
rogach |
Чего чего? Кто вам такой гадости наговорил? Как и чем управляется направление обратки? |
|||||||||||||||||||||||
25.01.2017 13:48 | ||||||||||||||||||||||||
алексикс |
всё правильно,и этот датчик ещё и регулирует куда отправить обратку,или в бак если авто горячее или подать обратно в топливный фильтр через подачу,если авто холодное а обратка прошедшая через тнвд уже подогретая,обратите внимание:трубка идущая из бака соединяется с обраткой под капотом |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2017 16:40 | ||||||||||||||||||||||||
AndrArh |
может фильтр в сборе купить? ну явно ненормальная штука |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2017 16:37 | ||||||||||||||||||||||||
Андрей86 | Чёто прям напасть какая-то, опять потёк подогреватель в фильтре через эл.разъём и так происходит каждую зиму, вот уже четвёртый раз. Стоил бы хоть рублей 500 не так досадно было-бы. | |||||||||||||||||||||||
10.12.2016 11:57 | ||||||||||||||||||||||||
p-taurus |
Датчик температуры топлива стоит на ТНВД. Насколько я помню дилерский сканер (ну или его аналоги) должен показывать включен ли подогрев. Нужно будет при случае глянуть. |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2016 11:55 | ||||||||||||||||||||||||
oskolez |
[quote=Serges;39083]
Serges. Не совсем понял зачем Вы начали про топливный бак рассказывать? В баке точно нет нагревателя. Нагреватель на фильтре . А фильтр под капотом. |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2016 11:48 | ||||||||||||||||||||||||
weyder | Нагреватель стоит в топливном фильтре... Под капотом | |||||||||||||||||||||||
10.12.2016 11:47 | ||||||||||||||||||||||||
oskolez |
Образовалось какое то глобальное заблуждение. Почему то почти все дизелисты думают, что подогрев фильтра происходит перед запуском двигателя. Но это совершенно не так. До запуска двигателя (т.е. до поворота ключа в положение СТАРТ), сколько не держите включенным зажигание - подогреваться фильтр не будет. Подогрев фильтра включается только после запуска двигателя и при обязательном условии, что температура топлива ниже минус 5 градусов. И пока температура топлива ниже минус 5, фильтр будет непрерывно подогреваться. Всё время пока не заглушишь двигатель. Если совсем быть точным, то подогреваемся не сам фильтр, а подогревается топливо перед поступлением в фильтр. Так как нагреватель стоит перед фильтром и работает по принципу проточного нагревателя. Т.е. топливо, проходя через нагреватель, немного подогревается, и уже потом попадает в корпус самого фильтра. Единственное для меня не понятное - это где расположен датчик температуры топлива?. И как определить что эта система работает исправно и в нужном диапазоне температур. Ведь работа (или не работа) подогрева топлива ни где визуально не отображается. . |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2016 02:30 | ||||||||||||||||||||||||
Serges |
Не претендую на истину, но когда то приходилось вскрывать бак и что то не припоминаю в топливо приемнике бака никаких обогревателей. Бак вскрывался на предмет несоответствия качества зимнего топлива, и почему то кажется если бы в баке было, что то похожее на нагревательный элемент, я бы этот момент не пропустил.По моему поплавок указателя уровня топлива в баке, задействован в процессе с какого слоя забирать топливо, ну это вроде как, чтобы не постоянно с самого дна. Нагревательный элемент на топливном фильтре, не понятно как это все работает, так как для прогрева фильтра нужно куда больше времени, чем мы греем свечи. Скорее всего вся эта система рассчитана на прогрев топлива для обеспечения облегчения его прохождения через бумагу фильтрующего элемента. За нормальную текучесть соляры, отвечает само качество зимнего топлива(фактор его текучести и чистоты от парафина). Если топливо не загустело, то пройдет через форсунки, а значит позволит двигателю завестись. Двигатель работает и какая то часть его нагревается с первых минут. Дальше теплая солярка обратки возвращается обратно в бак, там вокруг насоса есть пластиковая корзинка с сеткой( не знаю как ее обозвать)образующая некую емкость, из которой насос забирает уже подогретое вернувшееся топливо. Как- то так. |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2016 00:27 | ||||||||||||||||||||||||
weyder |
Седня был на сервисе... И подключали диагност комп... Так вот в общих параметрах есть температура топлива.. Так вот тем1 12гр была в темп2 31градус... Думаю 1 датчик в баке... Второй в фильтре.. Имхо.. Не претендую на истину... Но думаю что примерно так.. В ремзоне было примерно 10гр-14гр... Ибо в куртке подмерзал |
|||||||||||||||||||||||
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |