Клуб владельцев Hyundai ix55 - Veracruz Club

Клуб владельцев Hyundai ix55 - Veracruz Club

Autoclub Hyundai ix55 - Hyundai Veracruz Club


Вернуться   Клуб Hyundai ix55 - Hyundai Veracruz Club > Hyundai ix55 - Veracruz > Выбор и покупка > Куплю дизель 10-12гг до 1100
Главная Регистрация Галерея Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

Выбор и покупка Муки выбора, покупка, оформление документов

Тема: Куплю дизель 10-12гг до 1100 Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Поменяйте местами слоги в слове "ОтаРаб , напишите его без кавычек заглавными буквами и в конец слова добавте сумму первой и четвертой цифры из числа4135 (должно получиться например так ЛИАНА5)
Подтверждение изображения
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщений
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (новые вначале)
24.01.2018 01:46
Tabarik
Цитата:
Сообщение от Subarityanin
Всем спасибо за комменты! Принимайте в ряды, купил 12 год, дизель 250лс )))

Поздравляем! 8! Месяцев собирался )
24.01.2018 00:49
konigsplatz
Цитата:
Сообщение от Subarityanin
Всем спасибо за комменты! Принимайте в ряды, купил 12 год, дизель 250лс )))

Пробег и почем? если не секрет)
Сам ищу аналогичную.
25.10.2017 23:03
Subarityanin Всем спасибо за комменты! Принимайте в ряды, купил 12 год, дизель 250лс )))
13.02.2017 13:14
Охотничек
Цитата:
Сообщение от AlexxYS
У новых сант сыпется не коробка, а раздатка. Сам лично в Квисте об этом слышал. Проблема также - шлицы. У 55 таких проблем массово нет. Коробаса оба не обслуживаемых, но на 52 т.км делал частичную замену. Разница в 239 и 250 двиглах есть по свечам и их блоку, которого нет. Мозги совершенно разные. Возможно и турбины. Эластичность у 250 и согласованность с АКПП лучше. Так что зря сьэкономили 50 т.рэ.

Согласен на все 100. Поскольку были все варианты, могу сказать - я бы и 200 не пожалел за 12 год. Разница ощутима невооруженным глазом
10.02.2017 23:16
zorro Альберт, разница в моторах 239 и 250 более "глубокая" чем ты пишешь.
10.02.2017 18:56
AlexxYS У новых сант сыпется не коробка, а раздатка. Сам лично в Квисте об этом слышал. Проблема также - шлицы. У 55 таких проблем массово нет. Коробаса оба не обслуживаемых, но на 52 т.км делал частичную замену. Разница в 239 и 250 двиглах есть по свечам и их блоку, которого нет. Мозги совершенно разные. Возможно и турбины. Эластичность у 250 и согласованность с АКПП лучше. Так что зря сьэкономили 50 т.рэ.
10.02.2017 14:35
Андрей31
Цитата:
Сообщение от vucom
Никак не определял, посмотрел ТТХ автомобилей по 2011 и с 2012 годов выпуска. Дизель 250 лс за счет другой прошивки, а двигатель этот же самый. Со слов руководителя ОД в нашем городе, коробку стали ставить своего производства на Хендае исключительно из-за экономии, так как с Айсин цена поползла бы к 2,5 мл. руб, просто никто не стал бы покупать. Если помните, то последние экземпляры 55-го продавали по 1,4 - 1,5 млн. руб. и то с трудом. АКПП Айсин дорогие, во время трудных продаж некоторые автопроизводители (Мазда, Вольво) так же поступили.
По стоимости: разница приличная, если скажу, что в 2 раза, вы же не поверите.
По ресурсу: Айсин необслуживаемая, с 12 года коробка требует обслуживания.
На трех авто Айсин стояла, пробеги по 300 и более тыс. км, не лезли и ничего не делали (типа частичная замена и тд) и до сих пор бегают.
Про хендаевскую могу сказать, что на санта фе нового поколения стоит эта коробка, есть проблемы с АКПП при относительно небольших пробегах, на ТО сам столкнулся с ситуацией, когда приехал клиент с жалобами (клиент таскал прицеп), а ОД ждал ответа от Хенде моторс, что делать.
Но это не значит, что с 12 года стоят "плохие" АКПП, нет. Просто сэкономили на флагмане, поскольку его приговорили к снятию с производства.

Ну не знаю, не знаю. Мне всегда прикалывало как СПЕЦы оф. дилера с умным видом рассказывают байки, всякие байки. 55 нельзя сравнивать с Санте фе, при том что там много сходных узлов. Пример нашего форума - Великих слёзных тем особенно по двигателю или по АКПП и нет, да есть проблемы, но это единичные случае (кроме ржавчины на шлицах -100% конструкционный косяк). Даже если конструктивно коробка и как на Санте, то у нас гораздо выше крутящий момент, и следовательно узлы на это расчитаны. Бывает в креплении болт добавили (место 3 стоит 4) и нет проблем у злом, и вроде по расчётам 3 выдерживают нагрузку с запасом, а узел "сыпется", а где 4 годами работает- это из личного опыта.
И коробка с 12 года тоже необслуживаемая.
Брал свою в 13 году стоила 1,8 но т.к. выпуск 12 (почти год отстояла в салоне) отдали за 1,6. А вообще жаль, что сняли с производства, удачная машина (косяки есть, кто без них). Есть один плюс- ни когда не боялся что угонят.
10.02.2017 11:04
AndrArh Не оч понял про обслуживаемые и необслуживаемые коробки. В мануале и к айсин и к хундаю написано, что обе необслуживаемые. Тем не менее, все разумные люди стараются поменять масло хотя бы после сотни. И качество сливаемого масла указывает, что не зря.
10.02.2017 09:55
vucom Да еще про АКПП, кто знает разницу, тот понимает, о чем я пытаюсь сказать.
Для себя же я, а я собираюсь лет 10 на 55-м поездить, выбрал 11 год выпуска, хотя рядом стоял 12-го, стоимость разнилась на 45 или 50 тыс., в процентном соотношении мизер к стоимости авто.
10.02.2017 09:48
vucom Никак не определял, посмотрел ТТХ автомобилей по 2011 и с 2012 годов выпуска. Дизель 250 лс за счет другой прошивки, а двигатель этот же самый. Со слов руководителя ОД в нашем городе, коробку стали ставить своего производства на Хендае исключительно из-за экономии, так как с Айсин цена поползла бы к 2,5 мл. руб, просто никто не стал бы покупать. Если помните, то последние экземпляры 55-го продавали по 1,4 - 1,5 млн. руб. и то с трудом. АКПП Айсин дорогие, во время трудных продаж некоторые автопроизводители (Мазда, Вольво) так же поступили.
По стоимости: разница приличная, если скажу, что в 2 раза, вы же не поверите.
По ресурсу: Айсин необслуживаемая, с 12 года коробка требует обслуживания.
На трех авто Айсин стояла, пробеги по 300 и более тыс. км, не лезли и ничего не делали (типа частичная замена и тд) и до сих пор бегают.
Про хендаевскую могу сказать, что на санта фе нового поколения стоит эта коробка, есть проблемы с АКПП при относительно небольших пробегах, на ТО сам столкнулся с ситуацией, когда приехал клиент с жалобами (клиент таскал прицеп), а ОД ждал ответа от Хенде моторс, что делать.
Но это не значит, что с 12 года стоят "плохие" АКПП, нет. Просто сэкономили на флагмане, поскольку его приговорили к снятию с производства.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.


Работает на vBulletin® версия 3.6.8.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.



Клубный автосервис Hyundai   Яндекс цитирования


Ремонт Hyundai Москва

  

клубный автосервис Хендай