|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Выбор и покупка Муки выбора, покупка, оформление документов |
Просмотр темы (новые вначале) |
24.01.2018 01:46 | ||||||||||||||||||||||||
Tabarik |
Поздравляем! 8! Месяцев собирался ) |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2018 00:49 | ||||||||||||||||||||||||
konigsplatz |
Пробег и почем? если не секрет) Сам ищу аналогичную. |
|||||||||||||||||||||||
25.10.2017 23:03 | ||||||||||||||||||||||||
Subarityanin | Всем спасибо за комменты! Принимайте в ряды, купил 12 год, дизель 250лс ))) | |||||||||||||||||||||||
13.02.2017 13:14 | ||||||||||||||||||||||||
Охотничек |
Согласен на все 100. Поскольку были все варианты, могу сказать - я бы и 200 не пожалел за 12 год. Разница ощутима невооруженным глазом |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2017 23:16 | ||||||||||||||||||||||||
zorro | Альберт, разница в моторах 239 и 250 более "глубокая" чем ты пишешь. | |||||||||||||||||||||||
10.02.2017 18:56 | ||||||||||||||||||||||||
AlexxYS | У новых сант сыпется не коробка, а раздатка. Сам лично в Квисте об этом слышал. Проблема также - шлицы. У 55 таких проблем массово нет. Коробаса оба не обслуживаемых, но на 52 т.км делал частичную замену. Разница в 239 и 250 двиглах есть по свечам и их блоку, которого нет. Мозги совершенно разные. Возможно и турбины. Эластичность у 250 и согласованность с АКПП лучше. Так что зря сьэкономили 50 т.рэ. | |||||||||||||||||||||||
10.02.2017 14:35 | ||||||||||||||||||||||||
Андрей31 |
Ну не знаю, не знаю. Мне всегда прикалывало как СПЕЦы оф. дилера с умным видом рассказывают байки, всякие байки. 55 нельзя сравнивать с Санте фе, при том что там много сходных узлов. Пример нашего форума - Великих слёзных тем особенно по двигателю или по АКПП и нет, да есть проблемы, но это единичные случае (кроме ржавчины на шлицах -100% конструкционный косяк). Даже если конструктивно коробка и как на Санте, то у нас гораздо выше крутящий момент, и следовательно узлы на это расчитаны. Бывает в креплении болт добавили (место 3 стоит 4) и нет проблем у злом, и вроде по расчётам 3 выдерживают нагрузку с запасом, а узел "сыпется", а где 4 годами работает- это из личного опыта. И коробка с 12 года тоже необслуживаемая. Брал свою в 13 году стоила 1,8 но т.к. выпуск 12 (почти год отстояла в салоне) отдали за 1,6. А вообще жаль, что сняли с производства, удачная машина (косяки есть, кто без них). Есть один плюс- ни когда не боялся что угонят. |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2017 11:04 | ||||||||||||||||||||||||
AndrArh | Не оч понял про обслуживаемые и необслуживаемые коробки. В мануале и к айсин и к хундаю написано, что обе необслуживаемые. Тем не менее, все разумные люди стараются поменять масло хотя бы после сотни. И качество сливаемого масла указывает, что не зря. | |||||||||||||||||||||||
10.02.2017 09:55 | ||||||||||||||||||||||||
vucom |
Да еще про АКПП, кто знает разницу, тот понимает, о чем я пытаюсь сказать. Для себя же я, а я собираюсь лет 10 на 55-м поездить, выбрал 11 год выпуска, хотя рядом стоял 12-го, стоимость разнилась на 45 или 50 тыс., в процентном соотношении мизер к стоимости авто. |
|||||||||||||||||||||||
10.02.2017 09:48 | ||||||||||||||||||||||||
vucom |
Никак не определял, посмотрел ТТХ автомобилей по 2011 и с 2012 годов выпуска. Дизель 250 лс за счет другой прошивки, а двигатель этот же самый. Со слов руководителя ОД в нашем городе, коробку стали ставить своего производства на Хендае исключительно из-за экономии, так как с Айсин цена поползла бы к 2,5 мл. руб, просто никто не стал бы покупать. Если помните, то последние экземпляры 55-го продавали по 1,4 - 1,5 млн. руб. и то с трудом. АКПП Айсин дорогие, во время трудных продаж некоторые автопроизводители (Мазда, Вольво) так же поступили. По стоимости: разница приличная, если скажу, что в 2 раза, вы же не поверите. По ресурсу: Айсин необслуживаемая, с 12 года коробка требует обслуживания. На трех авто Айсин стояла, пробеги по 300 и более тыс. км, не лезли и ничего не делали (типа частичная замена и тд) и до сих пор бегают. Про хендаевскую могу сказать, что на санта фе нового поколения стоит эта коробка, есть проблемы с АКПП при относительно небольших пробегах, на ТО сам столкнулся с ситуацией, когда приехал клиент с жалобами (клиент таскал прицеп), а ОД ждал ответа от Хенде моторс, что делать. Но это не значит, что с 12 года стоят "плохие" АКПП, нет. Просто сэкономили на флагмане, поскольку его приговорили к снятию с производства. |
|||||||||||||||||||||||
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |