|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы |
19.01.2015, 05:30 | #1 |
Активный участник
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: МО
Сообщений: 424
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 222
|
Проходимость 55того
Приветствую всех! Предлагаю поговорить о проходимости, может есть сравнения с другими кроссоверами и т.п.
Понятно, что 55тый не рамник с понижайкой и специально ни кто думаю не залезал на бездорожье, но от машины с полным приводом все-равно ждешь чего то большего, чем от моноприводника и ситуации наверно были у всех вроде поездки на дачу зимой или в распутицу. Так как, кто из таких ситуаций выбирался и удачно ли?
__________________
Hyundai ix55 3.0 CRDI (год выпуска: 2012, модельный год: 2012) 250л.с., 471 н/м. http://www.advokatpremium.ru/ |
19.01.2015, 11:00 | #2 |
Активный участник
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 1
Сказали 'Незачет'! 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 185
|
Нормальная у 55 проходимость. Тяжелый, за счет этого вылезает, ползал по глине в поле, довелось летом 2014 оказаться в ситуации: съехал к речке вниз по грунтовке с колеей, развернулись на пикник, а потом гроза и ливень. Как утихло на следующий день, думал не выеду, ехать вверх по глиняной жиже с колеей от трактора, ан нет вылез, но таскало))). Кашкай передо мной выехать не смог, легковушки даже пытаться не стали, все остались там на понедельник. Двоих с собой взял в город, необходимо на работе им быть. Вот так.
|
19.01.2015, 21:50 | #3 |
Активный участник
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 344
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 3
Сказали 'Незачет'! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 201
|
уже кажется где-то обсуждали. лично у меня опыт на размокшей тропинке негативный, правда меня тут затюкали, что у меня мало навыков вождения в таких условиях. зимой на снегу и льду - все ок.. думаю в среднем - проходимость у нашего автомобиля не хуже кроссоверов (могу сравнить только с РАВ4 и Венза) особенно учитывая вес и габариты. В инете есть несколько видео с Вериками в грязищи...
|
19.01.2015, 22:33 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: МО
Сообщений: 424
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 222
|
Скиньте ссылки на эти видео, лично я в ютубе не нашел особо ни чего на эту тему, только тестдрайвы обычные и обзоры.
__________________
Hyundai ix55 3.0 CRDI (год выпуска: 2012, модельный год: 2012) 250л.с., 471 н/м. http://www.advokatpremium.ru/ |
|||||||||||||||||||||||
19.01.2015, 23:40 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
|
Этой зимой особо проверить пока нет возможности, т.к практически нет снега. Но когда выпало немного, впечатления от полного привода сложились положительные. Сравнения с CR-V - 2002г.В и Santa Fe 2010. На 55, как мне показалось, задний мост работает постоянно. Авто пустить в занос элементарно, не включая кнопку полного привода. И идет она по траектории, как полноприводная , А вот на Sante, без включения этой кнопки, такой форель сделать сложновато. На снежной каше, наступив на педаль, машина не "рыскает", как Санта, и нет такого ощущения, что подключился задний мост. Если будет где проверить, по сугробам, я с племянником, у него Santa Fe New 2.7 покатаюсь.
__________________
IX 55, 2011г.3,8 LPG |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2015, 00:11 | #6 |
Старожила
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Кривой Рог.
Сообщений: 2,828
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 224 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 20
Сказали 'Незачет'! 27 раз(а) в 27 сообщениях
Изображений: 265
Вес репутации: 779
|
В снег я как то лезу смелее.Наверное потому что, его легче копать и откапываться - он чище.С грязью дела обстоят сложнее,во первых если сел в муляку, то проблема даже вылезть из машины.Да к тому же грязь с колес накидает куда не надо,особенно беспокоит подкапотное пространство.В общем грязи стараюсь объезжать стороной.Да еще из снега почему то всегда находится больше людей желающих помочь подтолкнуть.За-то когда ты в грязюке всегда собирается больше толпа поглазеть шоу.
И еще мне кажется в грязи возникают намного большие нагрузки на узлы и агрегаты и так не отличающиеся у нас особой прочностью и долговечностью.
__________________
Serges |
20.01.2015, 02:17 | #7 |
Активный участник
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: МО
Сообщений: 424
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 222
|
У меня тоже есть что рассказать и с чем сравнить. Я до 55того 4 года откатался на Туссане 2,7 175л.с. 4х4, потом 2 года на Антаре 3,0 223л.с. 4х4. Идеалом по проходимости был Туссан, я на нем и в распутицу на даче попадал и на заснеженную грунтовку в метель и за 4 года НИ РАЗУ меня ни кто не вытаскивал! Дело понятно в чем, он короче и легче 55того, геометрия у Туссана почти идеальная, а для кроссовера вообще сногсшибательная. Антара уже тяжелее была и подлиннее, пару раз я на ней засел прочно в снег. А 55тый уж слишком длинный и тяжелый, по неопытности управления такой махиной я тоже пару раз засел в снег так, что трактор, который меня вытягивал от тяжести 55того на дыбы встал). Поэтому нужно по офф роаду на нем ехать крайне аккуратно и избирательно. Но один раз я ехал с дачи во второй день сильной оттепели весной и весь полуметровый накат снега на грунтовке раскляк в ужасную слякоть, колеса проваливались до земли почти, но он меня вывез, но мотало меня конкретно. Как ни странно с ЕСП он ехал лучше, чем при отключенном ЕСП, ЕСП не давала зарываться. Видео в ютубе я оффроадное не нашел про 55тый нормальное. А на Туссан есть и тягается он там аж с буханкой и едет наровне!
http://www.youtube.com/watch?v=9Q1o_ZIgpUM
__________________
Hyundai ix55 3.0 CRDI (год выпуска: 2012, модельный год: 2012) 250л.с., 471 н/м. http://www.advokatpremium.ru/ |
20.01.2015, 02:20 | #8 |
Активный участник
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: МО
Сообщений: 424
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 222
|
вот небольшой экстрим с 55тым:
http://www.youtube.com/watch?v=XDoao...2DTC9w&index=7
__________________
Hyundai ix55 3.0 CRDI (год выпуска: 2012, модельный год: 2012) 250л.с., 471 н/м. http://www.advokatpremium.ru/ |
20.01.2015, 02:23 | #9 |
Активный участник
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: МО
Сообщений: 424
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 222
|
а вот про растпутицу:
http://www.youtube.com/watch?v=B51FJsHdgsY
__________________
Hyundai ix55 3.0 CRDI (год выпуска: 2012, модельный год: 2012) 250л.с., 471 н/м. http://www.advokatpremium.ru/ |
20.01.2015, 02:23 | #10 |
Активный участник
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: МО
Сообщений: 424
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал 'Незачет'!: 0
Сказали 'Незачет'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 222
|
тяга в гору:
http://www.youtube.com/watch?v=TmKfr1vDSSo
__________________
Hyundai ix55 3.0 CRDI (год выпуска: 2012, модельный год: 2012) 250л.с., 471 н/м. http://www.advokatpremium.ru/ |