|
Главная | Регистрация | Галерея | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
Двигатель Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска. |
Просмотр темы (новые вначале) |
21.01.2016 12:45 | ||||||||||||||||||||||||
stiffmaster |
В этом году с приходом морозов у меня тоже при заводе подхватывает 1-2 цилиндра и через несколько секунд остальные. Из выхлопоной при этом выплевывается порция сизо-черного дыма с запахом несгоревшей соляры и после этого сразу идет нормальный выхлоп. Обычно это проявляется когда двигатель остывает до -15 и ниже. Какие могут быть неисправности: 1. Свечи 2. Блок управления свечами накала 3. Форсунки Пробег 85 тыс. Машина конец 2011 года, свечи Beru (4.4 вольта, ток 9А) Соляра "Лукойл" 1. Свечи проверил, все свечи в порядке рабочие. 2. Блок управления свечами накала. На все 6 цилиндров приходит напряжение. Секунд 10 подается Максимальное напражение 5,6 потом снижается до 3.5 вольта. Ток 4.5А, думаю ток меньше, так как свечи теплые и ток был в пол накала. Проверял на теплом движке. В эти выходные буду утречком проверять на холодном движке. Если и на холодном будет все нормально, то тогда пункт 3. 3. Проверка форсунок. Может быть буду проверять, но реально не вижу смысла. Расход как и обычно, морозы сильные не часто, поэтому пока отложу этот момент. Еще есть подозрения, что у меня такой завод в морозы от того, что стоит чиптюнербокс, а он также участвует при заводе автомобиля. Возможно он плохо реагирует на мороз. Поэтому пока его переместил под капотом в более теплое место ))). В морозы стоит автозапуск на -18, пока ни разу до такой температуры движок не остывал. Что еще интересно. Автозапуском, при температуре движка -17 то заводится нормально без дыма, но со 2-го раза, то с первого раза но с черным дымком. Вот тоже непонятка. Все-таки грешу на чиптюнербокс. |
|||||||||||||||||||||||
11.01.2016 13:54 | ||||||||||||||||||||||||
mult97 |
Все ровно 145 тыщ, завожу сразу же как погаснут свечки, никаких проблем. Никаких присадок в масло и топливо не лью. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2016 21:24 | ||||||||||||||||||||||||
Midnight Sun | Ну, это я образно) | |||||||||||||||||||||||
10.01.2016 21:15 | ||||||||||||||||||||||||
БВФ-65 |
Совсем выкрутить нельзя, "дырки" надо будет как-то глушить. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2016 19:33 | ||||||||||||||||||||||||
weyder |
Нет... тока когда холодно ... при пуске двигателя... у меня я знаю точно 1 или пару уже не пашет... при морозе в минус 15. завелся с небольшими перебоями (чего раньше не было), как будто 1 или 2 цилиндра не хватали сразу, буквально через секунд 10 нормализовалася работа движка... но дым не черный... |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2016 15:52 | ||||||||||||||||||||||||
Midnight Sun |
Топливная смесь в дизельном двигателе воспламеняется от сжатия. Топливо в баке греется обраткой. Свечи работают только в момент пуска (иногда еще некоторое время после, при пониженном напряжении), чтобы подогреть холодное топливо. Когда двигатель прогрет, свечи можно хоть совсем выкрутить. |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2016 13:40 | ||||||||||||||||||||||||
madtim |
Я так понимаю если пару свечей пахать не будут, то это и в целом на работе двигателя сказаться должно, в т.ч. и на динамике?! |
|||||||||||||||||||||||
10.01.2016 00:25 | ||||||||||||||||||||||||
weyder | возможно просто пару свечек не пашет... | |||||||||||||||||||||||
09.01.2016 22:07 | ||||||||||||||||||||||||
laguna2 |
Сегодня по совету zorro стал заводить сразу как только погасла спиралька, и чудо произошло))): авто также быстро завелась и практически без черного дыма (так чуть-чуть по сравнению с тем что было в прошлом видео) и практически без страшного треска двигателя. На улице было -21! Вот видео: http://my-files.ru/giwnh7 Спасибо zorro за совет! Но мне кажется что всё-таки какая-то проблема со свечами накаливания или ещё с чем то есть, ведь черный дым и треск двигателя полностью не ушли. Но всё равно это уже не плохо))) |
|||||||||||||||||||||||
09.01.2016 20:46 | ||||||||||||||||||||||||
student-ru |
ь на дизелях ездят только удачливые люди.[/quote] пора уже собрать команды в пейнтбол и наконец выяснить кто у руля бензин или дизель |
|||||||||||||||||||||||
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |